Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Виды моторных масел.

Полностью синтетическое моторное масло - это продукт, созданный искусственно и полученный из природных газов, путем соединение молекул. Оно очень мало подвержено влиянию различных внешних факторов и практически не меняет свойств, при довольно долгой эксплуатации.
Синтетическое моторное масло – это масло искусственного происхождения, полученный глубокой переработкой нефти (гидрокрекинга), масло соединяется из тяжелыхуглеводородов.
Полусинтетическое масло - получают из смешивания двух основ в таких пропорциях как: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла.
Минеральное масло - это масло натурального происхождения, созданная из нефтепродукта с помощью перегонки и обработкой.

Что выбрать? синтетика или полусинтетика

Что лучше? Синтетика, полусинтетика или минеральное моторное масло.
Главное чем отличается синтетика от минерального, это очень высокий уровень стабильности работы его свойств и характеристик при высоких и низких температурах а также продолжительной эксплуатации.
Синтетическое моторное масло намного меньше боится очень низких и высоких температур. Сохраняет свои свойства в процессе всей эксплуатации.
Характеристики и свойства синтетического масла невозможно сделать на полностью минеральной основе.
Если ваш автомобиль старше 10-15 лет или он стоит зимой в теплом капитальном гараже а также температура двигателя не понижается до -15, -20 градусов Цельсия то использование синтетики нет смысла, конечно если остальные параметры масла подходят для двигателя автомобиля.
Минеральное или полусинтетическое масло нужно менять чуть чаще, чем синтетику, но от этого вреда не будет.

Нужно ли менять тормозную жидкость ?

Тормозная система любого автомобиля, является основой безопасности. Хорошо известно, что жидкость в нём необходимо менять.
Начнем о специфических характеристиках и свойств, из-за чего её нужно своевременно менять.
1. Способность впитывать влагу
Особенность, влияющая на продолжительность службы – гигроскопичность. Несмотря на то, что тормозная система замкнута, при эксплуатации машины в т.ж. попадает воздух. С воздухом туда попадает и влага, пузырьки образующиеся из влаги (пар) становятся препятствием для нормальной эксплуатации тормозной системы. Зимой влага там замерзает, а летом при постоянных нагрузках и повышенной температуре образуется паровая пробка, из-за чего может происходит "проваливание" педали тормоза.
2. Температура кипения
Это особенность, которая влияет на критерии при выборе т.ж.точка кипения. Температура закипания в среднем колеблется от +210 до +265°С. Для автомобилей в условиях агрессивной и быстрой езды пределом нагревание является температура до +200 °С. Но эти показатели действительны только в том случае, если тормозная жидкость свежая. Если же она используется уже год, то от заявленной производителем температуры кипения можно смело убирать от 30 - 40°С, а значит риск закипания возрастает. Допустить этого нельзя, иначе тормоза просто откажут, а машина буде неуправляемой.
Производители рекомендуют:
При стандартном условии эксплуатации автомобиля делать замену нужно каждые два года или же через 30-40 тысяч километров. Однако менять Т.Ж. нужно полностью, а не доливать ее как, это делают большинство. Оставшаяся жидкость в тормозной системе может быть насыщена влагой, а значит и свежая налитая т.ж. сразу же потеряет свои изначальные свойства.

Mobil 5w40 super 3000 описание и характеристики

Mobil 5w40 super 3000 описание и характеристики
Моторное масло Мобил 3000 5w40 может использоваться в двигателях старого и нового поколения для бензиновых, дизельных, а также для турбонадува. Масло mobil это долговременная защита двигателя и легкий запуск в холодный сезон, а также прокачку по всевозможным каналам.
Синтетика Mobil Super 3000масло высочайшего класса, надежно защищающая и продлевающая ресурс у двигателя в самых тяжелых условиях. Смазывающие свойства Мобил Супер гарантирует:
Превосходную защиту при самых больших температурных режимах;
Одни из самых лучших смазывающих характеристик холодного пуска двигателя;
Чистоту в моторе, а также защиту от появления всевозможных отложений и шлама;
Увеличение ресурса мотора.
Mobil Super 3000это эффективна защита не только для бензиновых легковых авто, но и в маленьких грузовиках и автобусах работающие на дизеле в которых не предусматриваются сажевый фильтр.
Производители авто рекомендуют применять это масло, если машина эксплуатируется в экстремальных условиях:
Постоянное вождение за городом или по грунтовым дорогам;
городские пробки;
использования автомобиля с перегрузками;
Купить масло мобил в Иркутске можно здесь!

Shell helix Ultra с технологией PurePlus

Современным типам транспортных средств нужны моторные масла, которые обеспечивают работу двигателя в самых различных условиях, а также увеличить производительность и срок эксплуатации масла. Компания Шелл, предложила уникально новый подход по созданию главного компонента моторного масла (базовых масел), а именно это — создавать его из природного газа.
  Shell Pure Plus — революционно новый процесс производства масла из природного газа, то есть кристально чистые базовые масла, которое не содержит не каких дополнительных примесей, характерных для данных базовых масел, получаемых из нефтепродуктов.
  Для создания самого уникального моторного масла – Shell Helix Ultra, компания Шелл объединила свою известную фирменную технологию моющих присадок (Active Cleansing Technology) с новой технологией базового масла Shell Pure Plus. Такое сочетание позволяет Shell Helix Ultra обеспечить более высокие показатели чистоты и защиты двигателя среди аналогов.

Вся линейка Shell в наличии