Статьи

Нужна или нет промывка двигателя ?

Промывка используется для очистки от отложений и для того чтобы растворить сгустки масла. Если вы хотите нормальной работы двигателя отложения находиться там не должны! Поэтому очистку двигателя нужно производить если оно того требует!

Есть несколько основных вариантов промывки.


1. Разобрать двигатель и очистить вручную с использованием специальных очистительных средств для деталей.

Этот метод самый надежный и быстрый. Но также и самый трудный, требует место (гараж) и знания. Бывают двигатели когда промывать этим способом единственный вариант! То есть только разобрать и вручную очистить, посмотреть износ и решить можно. Использовать ли этот двигатель в дальнейшем или нет.


2.  Промывочные масла.

Промывочное масло - это обычное минеральное масло, с добавлением присадки для очищения двигателя.

В составе присадок: Противоизносные – Цинк, фосфор. и моющие а также нейтрализующие – это кальций. Но добавлено их немного по сравнению со стандартными полусинтетическими моторными маслами. Она перемешивается с остатком масла и нейтрализовывает кислотную среду в нем. Грязь, шлам, лак оно не отмоет...

Производители известных брендов масел всегда говорят свое мнение об этом «При использовании наших смазывающих жидкостей — промывки двигателя не требуются!»  Меняя моторного масла по регламенту и даже чаще, льете хороший бензин — и отложений не будет! К сожалению, автомобили не у всех с автосалона и не всем достается чистый двигатель после предыдущего хозяина. Да и сами не всегда соблюдаем интервалы. Для этого случая и есть промывки.


3. Промывки «пятиминутки».

В составе этой жидкости большая концентрация моющих, очистительных присадок которое разжижает старое масло и может отмыть куски каких либо отложений, которые могут забить масленые каналы, фильтр, сетку в маслоприемнике. Весь этот концентрат не сливается, а остается в поддоне, портя свойства нового масла.


4. Промывка просто моторным маслом, самая легкая промывка.

Способ очень прост: заливаете недорогое моторное масло, проезжаете на этом масле примерно от 500 до 1000 км. Сливаем, меняете фильтр и заливаете свое, на котором ездите постоянно. Присадки в масле начинают работать после 500 км. Масло впитывает в себя грязь, и вы слегка моете мотор без опасности забить каналы и маслоприемник.


И так наше мнение по поводу промывки внутри двигателя в автомобиле. Если масло менять по регламенту нашего региона (Иркутская область) а у нас тяжелое условия эксплуатации, то менять надо до 7 тыс. км. тогда промывка этой системы точно не нужна потому что в маслах предусмотрены все моющие присадки которые очищают ваш двигатель при эксплуатации. Если вы перекатали больше 15 тысяч километров. То можно воспользоваться промывкой для профилактики двигателя. Покупая подержанный автомобиль, если будет возможность, снимите клапанную крышку или хотя бы посмотрите в малозаливную горловину. Смотрим, загрязнение, а потом уже решаем, мыть его или оставить так.

Промывать двигатель ради профилактики пустая трата денег! Чудо средств нет, и за один раз промывки, двигатель не будет сверкать.

Как часто производить замену масла в АКПП?

Своевременная замена жидкости, очень важна для АКПП, от этого зависит работоспособность коробки автомобиля, а также ее долговечность. При суровых эксплуатационных условиях рекомендуется интервал замены уменьшать в два раза! Обратите, пожалуйста, внимание на этот момент!

Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП:

Буксировка прицепов а также автомобилей, перевозка тяжелых грузов и множество пассажиров.

Дорога со снежным, песчаным и грунтовым покрытием.

Потеря свойств масла при высокой окружающей температуре (перегрев коробки).

Низкая температура, морозы, густое масло.

Городские передвижения и пробки, режимы на новых автомобилях старт-стоп.

Застряли в грязи, песке и побуксовали.

Резкое увеличение скорости с места.

С каким же интервалом нужно менять масло?

В технической информации к автомобилям допустим марки Toyota написано.

Жидкость в автомобилях до 99 года. Замена масло в АКПП производится через 60 тысяч километров при стандартных условиях (Norma), а если при тяжелых условиях эксплуатации (Severe). Делить на пополам, то есть через 30 тысяч километров!

В Иркутске с нашими дорогами, отпусками на байкал, грунтовками до дачи, морозами — можно с уверенностью сказать, что эксплуатация тяжелая!

Современные масла в АКПП для тойоты, такие как ATF type T-4 и ATF WS — держат свои свойства дольше и поэтому можно увеличить интервале до 50 тысяч километров в тяжелых условиях. Косвенные признаки того что масло в акпп необходимо менять, это потемнения масла или пахнет горелым.

В общем, при смене масла по регламенту коробка прослужит дольше, но обязательно нужно учитывайте тяжелые условия эксплуатации этого регламента!

Виды моторных масел.

Полностью синтетическое моторное масло - это продукт, созданный искусственно и полученный из природных газов, путем соединение молекул. Оно очень мало подвержено влиянию различных внешних факторов и практически не меняет свойств, при довольно долгой эксплуатации.
Синтетическое моторное масло – это масло искусственного происхождения, полученный глубокой переработкой нефти (гидрокрекинга), масло соединяется из тяжелыхуглеводородов.
Полусинтетическое масло - получают из смешивания двух основ в таких пропорциях как: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла.
Минеральное масло - это масло натурального происхождения, созданная из нефтепродукта с помощью перегонки и обработкой.

Что выбрать? синтетика или полусинтетика

Что лучше? Синтетика, полусинтетика или минеральное моторное масло.
Главное чем отличается синтетика от минерального, это очень высокий уровень стабильности работы его свойств и характеристик при высоких и низких температурах а также продолжительной эксплуатации.
Синтетическое моторное масло намного меньше боится очень низких и высоких температур. Сохраняет свои свойства в процессе всей эксплуатации.
Характеристики и свойства синтетического масла невозможно сделать на полностью минеральной основе.
Если ваш автомобиль старше 10-15 лет или он стоит зимой в теплом капитальном гараже а также температура двигателя не понижается до -15, -20 градусов Цельсия то использование синтетики нет смысла, конечно если остальные параметры масла подходят для двигателя автомобиля.
Минеральное или полусинтетическое масло нужно менять чуть чаще, чем синтетику, но от этого вреда не будет.

Нужно ли менять тормозную жидкость ?

Тормозная система любого автомобиля, является основой безопасности. Хорошо известно, что жидкость в нём необходимо менять.
Начнем о специфических характеристиках и свойств, из-за чего её нужно своевременно менять.
1. Способность впитывать влагу
Особенность, влияющая на продолжительность службы – гигроскопичность. Несмотря на то, что тормозная система замкнута, при эксплуатации машины в т.ж. попадает воздух. С воздухом туда попадает и влага, пузырьки образующиеся из влаги (пар) становятся препятствием для нормальной эксплуатации тормозной системы. Зимой влага там замерзает, а летом при постоянных нагрузках и повышенной температуре образуется паровая пробка, из-за чего может происходит "проваливание" педали тормоза.
2. Температура кипения
Это особенность, которая влияет на критерии при выборе т.ж.точка кипения. Температура закипания в среднем колеблется от +210 до +265°С. Для автомобилей в условиях агрессивной и быстрой езды пределом нагревание является температура до +200 °С. Но эти показатели действительны только в том случае, если тормозная жидкость свежая. Если же она используется уже год, то от заявленной производителем температуры кипения можно смело убирать от 30 - 40°С, а значит риск закипания возрастает. Допустить этого нельзя, иначе тормоза просто откажут, а машина буде неуправляемой.
Производители рекомендуют:
При стандартном условии эксплуатации автомобиля делать замену нужно каждые два года или же через 30-40 тысяч километров. Однако менять Т.Ж. нужно полностью, а не доливать ее как, это делают большинство. Оставшаяся жидкость в тормозной системе может быть насыщена влагой, а значит и свежая налитая т.ж. сразу же потеряет свои изначальные свойства.

Mobil 5w40 super 3000 описание и характеристики

Mobil 5w40 super 3000 описание и характеристики
Моторное масло Мобил 3000 5w40 может использоваться в двигателях старого и нового поколения для бензиновых, дизельных, а также для турбонадува. Масло mobil это долговременная защита двигателя и легкий запуск в холодный сезон, а также прокачку по всевозможным каналам.
Синтетика Mobil Super 3000масло высочайшего класса, надежно защищающая и продлевающая ресурс у двигателя в самых тяжелых условиях. Смазывающие свойства Мобил Супер гарантирует:
Превосходную защиту при самых больших температурных режимах;
Одни из самых лучших смазывающих характеристик холодного пуска двигателя;
Чистоту в моторе, а также защиту от появления всевозможных отложений и шлама;
Увеличение ресурса мотора.
Mobil Super 3000это эффективна защита не только для бензиновых легковых авто, но и в маленьких грузовиках и автобусах работающие на дизеле в которых не предусматриваются сажевый фильтр.
Производители авто рекомендуют применять это масло, если машина эксплуатируется в экстремальных условиях:
Постоянное вождение за городом или по грунтовым дорогам;
городские пробки;
использования автомобиля с перегрузками;
Купить масло мобил в Иркутске можно здесь!

Shell helix Ultra с технологией PurePlus

Современным типам транспортных средств нужны моторные масла, которые обеспечивают работу двигателя в самых различных условиях, а также увеличить производительность и срок эксплуатации масла. Компания Шелл, предложила уникально новый подход по созданию главного компонента моторного масла (базовых масел), а именно это — создавать его из природного газа.
  Shell Pure Plus — революционно новый процесс производства масла из природного газа, то есть кристально чистые базовые масла, которое не содержит не каких дополнительных примесей, характерных для данных базовых масел, получаемых из нефтепродуктов.
  Для создания самого уникального моторного масла – Shell Helix Ultra, компания Шелл объединила свою известную фирменную технологию моющих присадок (Active Cleansing Technology) с новой технологией базового масла Shell Pure Plus. Такое сочетание позволяет Shell Helix Ultra обеспечить более высокие показатели чистоты и защиты двигателя среди аналогов.

Вся линейка Shell в наличии